Владивосток
Уссурийск
Находка

Новости о плановых работах

Главная / Новости о плановых работах Владивостока
05.12.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 05.12.2016  в 20:35 произошла авария. В связи с этим отсутствовал доступ в локальную сеть и сеть Интернет у части пользователей. Авария устранена в 20:45. Приносим извинения за доставленные неудобства...
02.12.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 02.12.2016 г. с 13:40 до 19:00 магистральный провайдер Ростелеком будет проводить работы в своей сети. В связи с этим ожидается ухудшение качества услуги доступа в сеть Интернет. Благодарим за понимание....
01.12.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 05.12.2016 г. с 11:10 до 16:50 магистральный провайдер Ростелеком будет проводить работы в своей сети. В связи с этим ожидается ухудшение качества услуги доступа в сеть Интернет. Благодарим за понимание....
30.11.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 30.11.2016 г. с 13:00 до 23:00 магистральный провайдер Ростелеком будет проводить работы в своей сети. В связи с этим ожидается ухудшение качества услуги доступа в сеть Интернет. Благодарим за понимание....
28.11.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 29.11.2016 г. с 01:00 до 01:30 по техническим причинам будет не доступна линия Технической поддержки 2-302-501. Приносим извинения за доставленные неудобства....
25.11.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 02.12.2016 г. с 14:00 до 21:25 магистральный провайдер Ростелеком будет проводить работы в своей сети. В связи с этим ожидается ухудшение качества услуги доступа в сеть Интернет. Благодарим за понимание....
20.11.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 20.11.2016  в 00:15 произошла авария. В связи с этим наблюдалось периодическое отсутствие доступа в сеть Интернет. Авария была устранена в 00:32 Приносим извинения за доставленные неудобства...
17.11.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 21.11.16 с 01:00 до 02:00 будут проводиться профилактические работы. В связи с этим, в указанный период, будут недоступны регистрация оборудования, пополнение лицевого счета, смена тарифного плана. Приносим извинения за доставленные неудобства....
13.11.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 13.11.2016  в 18:40 произошла авария. В связи с этим отсутствовал доступ в  сеть Интернет у части пользователей. Авария была устранена в 19:00. Приносим извинения за доставленные неудобства...
11.11.2016
Уважаемые абоненты. С 00:00 12.11.2016 по 21:00 13.11.2016 проводились профилактические работы в сети кабельного телевидения. В связи с этим, на федеральных каналах не было местных рекламных вставок. Также наблюдались кратковременные пропадания сигнала или помехи на следующих каналах: Первый канал ...
« 2 3 4 5 6 7 8 »