Владивосток
Уссурийск
Находка

Новости о плановых работах

Главная / Новости о плановых работах Владивостока
20.11.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 20.11.2016  в 00:15 произошла авария. В связи с этим наблюдалось периодическое отсутствие доступа в сеть Интернет. Авария была устранена в 00:32 Приносим извинения за доставленные неудобства...
17.11.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 21.11.16 с 01:00 до 02:00 будут проводиться профилактические работы. В связи с этим, в указанный период, будут недоступны регистрация оборудования, пополнение лицевого счета, смена тарифного плана. Приносим извинения за доставленные неудобства....
13.11.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 13.11.2016  в 18:40 произошла авария. В связи с этим отсутствовал доступ в  сеть Интернет у части пользователей. Авария была устранена в 19:00. Приносим извинения за доставленные неудобства...
11.11.2016
Уважаемые абоненты. С 00:00 12.11.2016 по 21:00 13.11.2016 проводились профилактические работы в сети кабельного телевидения. В связи с этим, на федеральных каналах не было местных рекламных вставок. Также наблюдались кратковременные пропадания сигнала или помехи на следующих каналах: Первый канал ...
11.11.2016
Уважаемые абоненты кабельного телевидения АльянсТВ, 11.11.2016 года в связи с погодными условиями наблюдалось ухудшение качества сигнала услуги ТВ по городу. Благодарим за понимание....
11.11.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 15.11.2016. г. в период с 03:00 до 04:00 будут проводиться профилактические работы.  В указанный период будет отсутствовать доступ к услугам IPTV и кабельного ТВ. Приносим извинения за доставленные неудобства....
09.11.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 09.11.16  в 21:20 произошла авария. В связи с этим отсутствовал доступ в  сеть Интернет у части пользователей. Авария была устранена в 22:00. Приносим извинения за доставленные неудобства...
09.11.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 11.11.2016. г. в период с 01:00 до 02:00 будут проводиться профилактические работы.  В указанный период будет недоступен сервис "Личный кабинет", а также не будут проходить платежи. Приносим извинения за доставленные неудобства....
06.11.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 06.11.16  в 18:20 произошла авария. В связи с этим отсутствовует доступ в локальную сеть и сеть Интернет у части пользователей. Авария была устранена в 19:15 Приносим извинения за доставленные неудобства...
03.11.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 03.11.2016 г. с 16:00 до  18:30 магистральный провайдер Ростелеком будет проводить работы в своей сети. В связи с этим ожидается ухудшение качества услуги доступа в сеть Интернет. Благодарим за понимание....
« 1 2 3 4 5 6 7 »