Владивосток
Уссурийск
Находка
29.07.2014

При нулевом или отрицательном балансе на личном счете

Главная / Клиентам / Статьи по настройке / При нулевом или отрицательном балансе на личном счете

При нулевом или отрицательном балансе на личном счете, появится страница следующего содержания:

«Баланс вашего счёта недостаточен. Доступ в интернет будет заблокирован. Пополните Ваш лицевой счёт, не оставляя на последний момент».

Предупреждение об отрицательном балансе

 

До пополнения счета можно пользоваться услугами доступа в Интернет в течение 7-ми дней, при этом абонентская плата начисляется в полном объеме в размерах, предусмотренных вашим тарифным планом. Информация с предупреждением о блокировке и времени её наступления будет демонстрироваться абоненту каждые двенадцать часов.

Если баланс лицевого счёта не будет пополнен в течение 7-ми дней с момента первоначального предупреждения о блокировке, абонент не сможет иметь доступ в Интернет до внесения средств на  свой лицевой счет, абонентская плата списываться не будет.

Пополнить баланс можно при помощи:

Банковских карт (платеж поступает на счёт в течение пяти минут, комиссия за совершение операций не взимается)

Qiwi-кошелька (использование данной платёжной системы доступно абонентам «АльянсТелеком» даже при отрицательном балансе)

Оставайтесь на связи!

Ознакомьтесь, пожалуйста, с часто задаваемыми вопросами:

FAQ

1. Если я не буду загружать браузер, я смогу пользоваться торрент-клиентом, скайпом и другими программами, которые не требуют входа через Интернет-браузер?

Доступ в Интернет предоставляется только после открытия Интернет-браузера и выбора одного из действий: оплатить, либо продолжить и оплатить позже. Поэтому при невыборе Вами действия в браузере подключения к Интернету не будет.

2. Можно отключить постоянно появляющееся окно с предупреждением?

Окно автоматически перестает появляться после оплаты услуг от АльянсТелеком.

3. Как часто появляется страница с предупреждением?

Каждые 12 часов.

4. Что можно подключить, чтобы не попасть в подобную ситуацию?

Вы можете настроить Автоплатеж в СбербанкОнлайнБанке Приморье («Мой б@нк»).

 

При нулевом или отрицательном балансе на личном счете