Владивосток
Уссурийск
Находка
17.10.2013

Подключение нового компьютера

Главная / Клиентам / Статьи по настройке / Подключение нового компьютера

Перед подключением нового компьютера к сети необходимо перенастроить и проверить некоторые его компоненты. Описанные действия применимы для включенного компьютера в операционной системе которого ещё не были произведены косметические изменения (смена темы оформления, смена типа отображения списков и т.д.) и не были установлены программы защиты (антивирусы, фаерволы, брандмауэры и пр.).
При выпонении первых трёх шагов сетевой кабель не должен быть подключен к компьютеру. Указанные ниже действия и команды приведены для операционной системы Windows 7. Для операционной системы Windows XP действия аналогичны.

Сетевые службы.

Открываем меню "Пуск", затем "Панель управления", затем "Система и безопасность", затем "Администрирование", затем открываем "Службы".

Для Windows 7:


Для Windows XP:


Указанные действия нужно выполнить для служб: "DHCP-клиент", "DNS-клиент", "Телефония", "Диспетчер подключений удалённого доступа", "Диспетчер автоматических одключений удалённого доступа".

Для каждой службы - жмём на неё правой кнопкой мыши, выбираем "Свойства". Тип запуска должен стоять "Автоматически". Если это не так, выбираем требуемый. Состояние должно быть "Работает". Если это не так нажиаем кнопку "Запустить". Нажимаем кнопку "ОК" внизу окна.

Для Windows 7:



Для Windows XP:



Если в списке служб не удалось найти какую-либо из указанных служб, или если при изменении параметров какой-либо из указанных служб появлялось сообщение с ошибкой, значит в работе операционной системы на этом компьютере есть проблемы, которые необходимо устранить,
прежде чем продолжать настройку.

(Предлагаем воспользоваться бесплатной услугой СКП для вызова настройщика, который придет и на месте устранит проблему).

Далее нужно закрыть все открытые окна и перезагрузить компьютер.

Подключение по локальной сети.

Открываем меню "Пуск", затем "Панель управления", затем "Сеть и интернет", затем "Центр управления сетями и общим доступом". Слева переходим в "Изменение параметров адаптера".

Для Windows 7:




Для Windows XP:




На значке "Подключение по локальной сети" кликаем правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираем "Свойства".

Если в списке подключений нет "Подключения по локальной сети" возможны несколько вариантов - соедиение названо по другому, на сетевую плату в операционной системе не установлен драйвер, сетевая плата неисправна или её в компьютере нет.

(Предлагаем воспользоваться бесплатной услугой СКП для вызова настройщика, который придет и на месте устранит проблему).

В открывшемся новом окне в списке используемых компонентов находим "Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)", выбираем его и ниже жмём ещё одну кнопку "Свойства". Не снимайте галки с уже отмеченных компонентов.

В окне свойств этого компонента должны быть выбраны варианты "Получить IP-адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически". Если это не так, устанавливаем как указано. (на вкладке "Альтернативная конфигурация". Должен быть выбран вариант Автоматический частный IP-адрес").

Для Windows XP:



Нажимаем кнопку "ОК" внизу окна с заголовком "Свойства: Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)". Нажимаем кнопку "ОК" внизу окна с заголовком "Подключение по локальной сети - свойства".

Закрываем все открытые окна.

Если при проверке и изменении настроек локальной сети возникали какие-либо ошибки, или какие-то из параметров невозможно изменить на требуемые - значит в работе операционной системы на этом компьютере есть проблемы, которые необходимо устранить, прежде чем продолжать настройку.

(Предлагаем воспользоваться бесплатной услугой СКП для вызова настройщика, который придет и на месте устранит проблему).

Последняя проверка.

Открываем меню "Пуск", затем "Панель управления", затем "Сеть и интернет", затем "Центр управления сетями и общим доступом". Слева переходим в "Изменение параметров адаптера".

Если на значке "Подключение по локальной сети" под его названием есть надпись "Отключено" и сам значок выглядит как два серых монитора - кликаем на него правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираем вариант "Включить".

Если соединение уже включено, то мониторы будут синими.
(если сетевой кабель к компьютеру все еще не подключен, в левом углу будет нарисован красный крест, а под названием подключения будет строка с надписью "Сетевой кабель не подключен").

Подключаем к компьютеру сетевой кабель.

Если вы подключили кабель, но надпись "Сетевой кабель не подключен" не исчезла, это значит что возможно есть проблема на линии. Если вы подключили кабель и надпись "Сетевой кабель не подключен" изменилась на "Идентификация...", которая затем сменилась на надпись "Неопознанная сеть", это значит что возможно есть проблема на линии. Проверьте целостность кабеля и коннектора. Если с ними всё в порядке, обратитесь в службу Технической Поддержки.

Если все настройки сетевых компонентов на компьютере верны и с линией нет проблем, надпись "Сетевой кабель не подключен" изменится на надпись "Сеть" или "Сеть 2", "Сеть 3" и т.д. и появится запрос "Выберите расположение для сети". Выбираем вариант "Домашняя сеть", ждём пока идёт "Применение параметров и подключение к сети...", затем в окне где предлагают отметить галками расшариваемые папки жмём "Отмена" или "Закрыть".

В списке подключений на значке "Подключение по локальной сети" кликаем правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираем вариант "Состояние".

Для Windows 7:


Для Windows XP:



В окне "Состояние - Подключение по локальной сети" проверяем на раздел "Активность". Количество отправленных и принятых байт должно быть отличным от "0" и должно меняться. Если это так, переходим к следующему пункту.
(Если это не так, проверьте уже сделанные настройки, линию и обратитесь в службу Технической Поддержки).

Выше раздела "Активность" нажимаем кнопку "Сведения".

В столбце "Свойство" ищем "Адрес IPv4". Соответствующее этой строке "Значение" должно быть вида 172.ххх.ххх.ххх
(если это "Значение" имеет вид 169.254.ххх.ххх - это значит что возможно при выполнении предыдущих пунктов была допущена ошибка, либо есть проблема на линии. Проверьте целостность кабеля и коннектора. Если с ними всё в порядке, обратитесь в службу Технической Поддержки.
Если это "Значение" имеет вид 192.168.ххх.ххх либо 10.254.254.ххх и при этом вы на 100% уверены что дома нет дополнительного оборудования, такого как маршрутизатор (роутер) - обязательно обратитесь в службу Технической Поддержки.
Если это "Значение" имеет вид абсолютно непохожий на указаные выше, проверьте, точно ли это кабель нашей линии подключен к компьютеру. Если да, обязательно обратитесь в службу Технической Поддержки).

Далее в столбце "Свойство" идёт "Маска подсети IPv4".
Соответствующее этой строке "Значение" должно быть 255.255.255.0
Далее в столбце "Свойство" ищем "Шлюз по умолчанию IPv4".
Соответствующее этой строке "Значение" должно быть вида 172.ххх.ххх.1
Далее в столбце "Свойство" идёт "DHCP-сервер IPv4".
Соответствующее этой строке "Значение" должно быть вида 95.154.112.x
Далее в столбце "Свойство" идёт "DNS-сервер IPv4".
Соответствующее этой строке "Значение" должно быть вида 95.154.112.x

Если всё это так и есть, значит компьютер успешно соединился с нашим сервером и получил от него настройки. Закрываем все открытые окна.

Примечание: если в окне "Сведения о сетевом подключении" оба столбца пустые, либо пуст столбец "Значение" - значит в работе драйвера сетевой платы в операционной системе на этом компьютере есть проблемы, которые необходимо устранить, прежде чем завершать проверку.

Теперь вам доступны < главная страница сайта компании "АльянсТелеком"> и ваш < личный кабинет>, которые понадобятся при < регистрации компьютера в сети и создании подключения>.

Командная строка.

В некоторых случаях сброчить низкоуровневые сетевые настройки может помочь выполнение команд операционной системы в коммандной строке. Выполняются они так.

Открываем меню "Пуск", затем разворачиваем "Все программы". Раскрываем папку "Стандартные", находим в ней "Командную строку" и нажимаем на неё правой кнопкой мыши. В появившемся меню выбираем "Запуск от имени администратора" (в открывшемся черном окне не пытайтесь убрать то, что там уже есть, оно не убирается. Просто продолжайте дальше).

Набираем команду "netsh winsock reset" (без кавычек), нажимаем кнопку "Enter" на клавиатуре. Должно появиться сообщение "Сброс каталога Winsock выполнен успешно. Необходимо перезагрузить компьютер, чтобы завершить сброс." Если оно и появилось - переходите к следующему пункту. Если появилось что-то другое - попробуйте набрать команду заново.

Набираем следующую команду "ipconfig /flushdns" (без кавычек), нажимаем кнопку "Enter" на клавиатуре. Должно появиться сообщение "Настройка протокола IP для Windows. Кэш сопоставителя DNS успешно очищен." Если оно и появилось - переходите к следующему пункту. Если появилось что-то другое - попробуйте набрать команду заново.

Закрываем командную строку и перезагружаем компьютер.

Если после ввода команды появляется надпись "команда не найдена", возможно вы неверно ввели команду. Ввод можно повторить набрав команду заново или нажать на клавиатуре стрелку вверх один раз и отредактировать появившиюся последнюю выполненную комманду.

Если после ввода верной команды появляется надпись "команда не найдена", или возникает ошибка,
возможно, в работе операционной системы есть проблемы, которые необходимо устранить, прежде чем продолжать настройку.

(Предлагаем воспользоваться бесплатной услугой СКП для вызова настройщика, который придет и на месте устранит проблему).

Подключение нового компьютера