Владивосток
Уссурийск
Находка
28.04.2012

Не получается войти в Личный кабинет

Главная / Клиентам / Статьи по настройке / Не получается войти в Личный кабинет

Не получается войти в Личный Кабинет.
Причин тому может быть несколько, рассмотрим варианты:
1. При попытке авторизоваться в Личном кабинете обновляется страница с формой, а под формой надпись Неверный логин или пароль! Повторите. или Неизвестный пользователь


В данном случае необходимо убедиться, что логин и пароль Вы вводите верно. Сверить данные для авторизации Вы можете с договором, или оператором любой из служб
Контакты служб, продиктовав паспортные данные владельца договора.

Важно: Логин и пароль из «Договора» вводятся в соответствующие поля латинскими (английскими) буквами. Регистр (заглавные или прописные буквы) не учитывается. Если Вы уже меняли пароль ранее в Личном кабинете, то пароль из Договора теперь недействителен, и вводить надо Ваш новый пароль.

2. Сертификат безопасности.

В каждом браузере сообщение уникально, найдите свой.

Ошибка сертификата безопасности в браузере Opera решается нажатием кнопки «Принять». После этого перед Вами отобразится страница личного кабинета.

 

Браузер Mozila Firefox

- необходимо выбрать пункт «Я понимаю риск».
После этого Вы должны нажать на кнопку «Добавить исключение»

Затем перед Вами отобразится новое окно, в котором Вам нужно нажать на кнопку «Подтвердить исключение безопасности». После этого перед Вами появиться страница личного кабинета.

Браузер Internet Explorer.

Ошибку сертификата безопасности в о браузере Internet Explorer можно решить, выбрав пункт «Продолжить открытие этого веб-узла (не рекомендуется)».

Браузер Google Chrome.

Нажмите на кнопку «Продолжить все равно».

 

3. Не включены cookies в браузере

Cookies — это небольшая порция текстовой информации, которую сервер передает браузеру. Когда пользователь обращается к серверу (набирает его адрес в строке браузера), сервер может считывать информацию, содержащуюся в файлах cookies, и на основании ее анализа совершать какие-либо действия.

Включить файлы cookies в браузере Opera можно следующим образом. В строке меню браузера выберете пункт «Инструменты», потом переходите в «Общие настройки».

После этого в меню настроек переходите в «Расширенные», там выбираете «Cookies» и отмечаете пункт «Принимать только с посещаемого сайта». Впоследствии Вам нужно ввести заново логин и пароль для входа в личный кабинет.

Включить файлы cookies в Mozila Firefox можно следующим образом. В меню браузера Вы выбираете «Инструменты», затем «Настройки».

В появившемся окне настроек переходите во вкладку «Приватность», там Вы увидите пункт  Firefox.

В открывающемся списке Firefox нужно выбрать пункт «будет использовать ваши настройки хранения истории».

После этого Вам нужно будет поставить галочки на пунктах выделенных на рисунке ниже и нажать на кнопку «ОК». Затем вновь вводите свои логин и пароль для входа в личный кабинет.

Включить файлы cookies в Internet Explorer можно следующим образом. В строке меню браузера Вам нужно выбрать пункт «Сервис» и в открывшемся списке перейти в «Свойства обозревателя».

 

После этого перед Вами появится окно с настройками. В данном окне выберете вкладку «Конфиденциальность» и нажимаете на кнопку «Дополнительно»

Теперь перед Вами появится окно «Дополнительные параметры конфиденциальности». В  этом окне Вам нужно выбрать пункты указанные на рисунке ниже и нажать на кнопку «ОК». После этого заново вводите свои логин и пароль маленькими латинскими символами для входа в личный кабинет.

Включить файлы cookies в Google Chrome можно следующим образом.

Откройте меню настроек и зайдите в «Параметры» или «Настройки».

Перед Вами откроется вкладка в браузере с настройками.  В этом окне нужно выбрать пункт «Дополнительные» и нажать на кнопку «Изменить настройки прокси-сервера»

После этого перед Вами отобразиться новое окно, в котором нужно перейти во вкладку «Конфиденциальность» и нажать на кнопку «Дополнительно»

В появившемся окне Вам необходимо выбрать пункты, выделенные на рисунке ниже и нажать на кнопку «ОК». После этого попробуйте заново зайти в личный кабинет, вводя Ваши логин и пароль.

4. Включен proxy-сервер в браузере.

Выключить proxy-сервер в браузере Opera можно следующим образом. В строке меню браузера Opera выбирайте пункт «Инструменты», после переъодите в «Общие настройки»

В появившемся окне настроек выбирайте вкладку «Расширенные», далее пункт «Сеть» и нажимайте на кнопку «Прокси серверы»

 

Перед Вами отобразится окно, в котором поля должны быть пустыми, если в полях что-либо указано — удалите и нажмите на кнопку «ОК». Затем снова попробуйте зайти в личный кабинет, вводя свои логин и пароль.

Не получается войти в Личный кабинет